Используются технологии uCoz
На Главную

Веб сайт: Публикация, Маркетинг, Продвижение.

Публикация:

Выбор хост-провайдера, покупка имени домейна для сайта

FTP веб-сайта на сервер: создание дерикторий, установка permissions

Последние проверки и валидации веб сайта

Маркетинг и Продвижение:

Регистрация сервера в основных поисковиках

Раскрутка

Поддержка: страница новостей, автоматические обновления

Презентация сервера и Празднование столь знаменательного события

 

Последние работы над сайтом могут включать следующее:
- Создание банеров/заголовков прозапас
- Добaвление последнего контекста
- Запуск CGI сценариев
- обновление линков (старайтесь всегда давать условные пассы к документам, а не полный URL. К примеру: ../images/dot.gif вместо http://www.yoursite.ru/images/dot.gif Таким образом вам не придется менять данные во всех ссылках при переносе сайта на сервер нового провайдера, если в будующем возникнет подобная необходимость.)
- написание мета-тегов
- добавление авторских прав и предупреждений
- убедитесь что графика везде меет атрибуты width и height, соответствует основной цветовой палитре, имеет "Alt" пояснения.

При выборе имени домейна, старайтесь выбирать простые и легко запоминающиеся слова. Следуйте следующим правилам:
- Краткость и Простота. Короткие адреса легче запоминаются, в них сложнее сделать ошибку: Gazeta.ru, Pupkin.com
- Описание. Хорошо, когда по адресу можно догадаться о содержании сайта. Имя компании не всегда является достаточным пояснением: beerclub.com тумана не напустит :-)
- Запоминаемость. Лучшие адреса добавляют к простоте элемент интереса - частенько игру слов, как в www.deneg.net - который поможет посетителям помнить это название через часы, дни и месяцы. Идеально, когда адрес можно запомнить, услышав в разговоре или по радио.
Скопируйте структуру сайта со своей машины на сервер заказчика и еще раз протестируйте каждую страничку в брaузере. Конфигурация чужого сервера может потребовать изменений в сценариях или расширениях файлов (htm вместо html). Убедитесь все работает так, как вы предполагали.

Проведите хорошую рекламную компанию своему сайту. Я не буду сейчас говорить о том, как это делается. Тема слишком объемна для данной статьи. Почитайте в другой статье илл на другом сайте.

Если вы надеятесь на регулярных посетителей, стоит зараннее составить план обновления материалов. Если заказчик желает делать это сам, потратьте время и научите его управляться с сайтом. Дайте ему минимальные знания по работе с текстовым редактором и ftp программой. Постарайтесь автоматизировать его действия специальными сценариями. Оставте о себе хорошую память и заказчик будет рекламировать вас своим друзьям и знакомым, что может привести к новым заказам.

В природе существуют заказчики, которые обставляют выход в свет нового сайта с подобающей событию помпой. Если это не про вашего, все равно отметьте завершение проекта со своей командой или друзьями.

Используются технологии uCoz